Стоимость предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров в Москве, предрейсовых технических осмотров транспортных средств.
Количество водителей | Стоимость за одно лицо/месяц |
до 2 | от 100 руб. |
от 3-5 | от 100 руб. |
от 5-10 | от 100 руб. |
от 10 и выше | по договоренности |
Работодатели вправе расширить перечень, принять в штат дипломированного медицинского работника, прошедшего соответствующие курсы и имеющего сертификат и лицензировать кабинет с сертифицированным оборудованием или заключить договор с лицензированным медучреждением. При любом варианте обязательно ведение отчетной документации.
Порядок определен приказом Минздрава РФ № 266н. До осмотра проводится опрос о наличии жалоб, самочувствии, продолжительности отдыха, сна.
Общий осмотр включает в себя:
- определение наличия на коже следов инъекций, царапин, покраснения;
- определение реакции глаз на свет, изменений цвета зрачков;
- измерение температуры тела, артериального давления, частоты сердцебиения.
Согласно приказу № 266н допускаются дистанционные медосмотры. ЭЦП требуется не только медработнику, но и водителям. Перед переходом на новый вид проверок нужны дополнительные расходы на покупку и обслуживание оборудования, интернет. После внедрения дистанционных осмотров водители обязаны сдавать анализы на наркотики в диспансерах по месту проживания.
Варианты организации, стоимость предрейсовых медосмотров
Существуют 3 варианта организации проверок состояния здоровья водителей: собственными силами, силами медучреждения на своей территории, в медицинском учреждении.
Первый вариант выбирают крупные предприятия/организации с большими автопарками. Приобретается оборудование, организуется кабинет, принимаются на работу дипломированные сертифицированные медицинские работники. Обязательно лицензирование Росздравнадзора (постановление Правительства № 291). Все это требует значительных финансовых затрат.
Если в штате всего несколько водителей, медосмотры проводятся в медицинском учреждении. Мы предлагаем третий вариант — проведение проверки состояния водителей перед рейсами силами наших медработников на территории заказчиков.
При втором и третьем варианте цена указывается в договоре, не меняется до окончания срока действия.
При расчете стоимости предрейсовых осмотров учитывается:
- место проведения;
- график работы конкретного предприятия;
- количество водителей/транспортных средств/смен;
- начало времени работы (в 4.00 или 6.00);
- количество точек выезда (одна, несколько в одном или разных регионах);
- вид транспорта (легковые авто, микроавтобусы, автобусы, строительная техника);
- регулярность проведения осмотров.
Если один водитель работает на нескольких строительных машинах, путевые листы оформляются на всех. При перевозке опасных грузов или людей требуются осмотры после рейсов. Необходимость в проверках в течение рабочего дня определяет работодатель.
При калькуляции цены мы ориентируемся на особенности сферы деятельности и пожелания заказчиков, согласуем все условия, фиксируем в договорах. Наша цель — долгосрочное сотрудничество.
Состояние водителей оценивается объективно, осмотры сопровождают фото и видеосъемкой, что снимает ответственность с руководителей предприятия. Журнал и другая документация заполняется в полном соответствие с требованиями законодательства. Нашим заказчикам нет необходимости включать в штат медработников, приобретать оборудование для медицинского кабинета, оформлять лицензию.
Мы подготовим все необходимые документы при предстоящей проверке МАДИ.