Скачать журнал предрейсового медицинского осмотра водителей
+7(966)364-80-05 tehosmotrautoru@mail.ru Пн-ВС – с 9:00 до 19:00
+7(966)364-80-05 tehosmotrautoru@mail.ru Пн-ВС – с 9:00 до 19:00

Журнал предрейсового медицинского осмотра водителей — образец 2021

За 20 лет реформ медицины издано множество новых нормативов, регламентирующих мед. деятельность. Вопросов, касающихся ведения Журналов предрейсового (послерейсового) медицинского осмотра водителей, не уменьшается. Кардинально изменились правила, введенные в 90-х. Несмотря на это при регистрации результатов медосмотра используют нормативы, актуальные в тот период.

Скачать журнал предрейсового медицинского осмотра водителей

Журнал предрейсового медицинского осмотра водителей

Какие сведения вносят в Журнал предрейсового медосмотра водителей

Правила, где бы четко регламентировалось содержание и формат данных, которые должны отражаться в Журнале ПМО, нет. В некоторых нормативах приводится список обязательных реквизитов, но они:

  • неполные;
  • устаревшие;
  • утратили силу;
  • не дают точных рекомендаций: предоставлена свобода для самостоятельного формирования граф, которые устраивают транспортную компанию.

Поэтому жесткие рамки оформления результатов медосмотра отсутствуют. Основные нормативы, откуда черпают информацию о примерном виде регистрационного документа, следующие:

  1. До сих пор действует Пр-аз Мин. здравоохранения СССР №555 (29/09-89 г.). Прим.: последний раз редактировался в 2012 году.
  2. Письмо Минздрава №2510/9468-03-32 (21/08-03 г.) — Методичка о порядке процедуры мед. осмотра лиц, управляющих автотранспортом.
  3. Пр-аз Мин. Здравоохранения №835н (15/12-14 г.), регламентирующий Правила проведения предрейсового осмотра.

В Союзе Правила проведения процедуры и документооборот регламентировались на государственном уровне. Существовали единые стандарты, поэтому параметры Журналов проблем не вызывали. Сейчас нормативы меняются так быстро, что не успевают освоить одни, как появляются другие, отменяющие прежние. Остро не хватает разъяснений для сотрудников, чьи обязанности связаны с медицинскими документами учета проводимых ПМО.

Недостаток Образца Журнала из норматива № 555

Многие недоумевают, почему скачивая действующий бланк страниц Журнала сталкиваются с графами, которые не актуальны в наше время. Например, Табельный номер водителя. Да потому что он советского образца. Необходимый при прежнем строе реквизит продолжают рекомендовать, хотя сегодня он мало кому нужен.

  1. ФИО водителя
  2. Табель
  3. Жалобы
  4. Температура тела
  5. Артериальное давление
  6. Проба на наличие алкоголя
  7. Пульс
  8. Причина направления к врачу
  9. Подпись медработника

Справка: Табельный номер — индивидуальный код, присваиваемый сотруднику в крупной организации для внутренней идентификации. В бухгалтерском учете применяется при начислении заработной платы. Решение о необходимости указывать его в медицинских документах утверждается руководством транспортной компании.

Недостаток Приказа №835н

В настоящий момент полное следование Порядку №835н будет ошибкой. Регламент предрейсового медосмотра, описываемый в нем, дорабатывается, чтобы не противоречить Правилам дистанционного медицинского контроля водителей. В новой редакции должен появиться до конца I квартала 2021 года.

Государственная дума федерального собрания российской федерации седьмого созыва /депутат гос. Думы  

Дата: 15.06.2020
Перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием закона «о внесении изменений в отдельные законодательные акты рф в части совершенствования законодательства о медицинском обеспечении бдд с применением телемедицинских технологий»

Принятие Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования законодательства о медицинском обеспечении безопасности дорожного движения с применением телемедицинских технологий» потребует внесения изменений в Приказ Минздрава России от 15 декабря 2014 года № 835н «Об утверждении Порядка проведения пред сменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров».

Срок подготовки: 1 квартал 2021 г.
Исполнитель: Минздрав России

Недостаток Письма №2510/9468-03-32

Методические рекомендации применяются в объеме, не противоречащему требованиям Приказа №853н, а он утратил свою актуальность. Поэтому руководствуясь такими правилами, оперируем устаревшими данными. Но при отсутствии лучших нормативов, приходится пользоваться указаниями, приведенными именно в этих правовых документах.

Основные требования к Журналу 2021

В конце I или в начале II квартала 2021 года ожидается свежий Пр-аз, регламентирующий Порядок проведения пред-; послерейсового мед. осмотра. Возможно в нем будут приведены обязательные реквизиты Журналов медицинского контроля водителей, но не обязательно. Значительных изменений не будет. Основные рекомендации останутся прежними.

Единственное, чем новый Образец будет отличаться от существующего, — это своей универсальностью. Графы Журнала при очном осмотре и дистанционном типе медицинского контроля состояния сотрудников совпадут. Электронный вид документа и бумажный станут идентичными.

Это значит, что не будет подписи водителей, данных, которые устарели и не используются в организации. Поэтому формируйте Журнал, который:

  • отвечает правовым актам, имеющимся в настоящий момент;
  • решает задачи, возложенные на руководство транспортного предприятия по организации предрейсовых медицинских осмотров;
  • соответствует обязанностям медперсонала по оказанию услуг (медпомощи) ПМО, несущих ответственность за результаты своей деятельности.

Главное — отразить основные сведения. Прочие — утверждают на уровне руководства транспортной компании. Поэтому новую форму закрепите внутренним распоряжением, назначив лицо, ответственное за организацию предрейсовых осмотров (охрану труда) своих сотрудников. (Прим.: Читайте далее, что означают приведенные пункты, как их выполнить).

Образец страницы Журнала 2021

Требования к реквизитам Журнала предрейсовых осмотров

(см. пункт: отвечает правовым актам…)

Медосмотр перед выездом на линию обязательно проходят все водители, кроме работающих в экстренных службах. Возьмем методические данные и Приказ №835н. Сравним списки требуемых сведений Журнала из двух нормативов.

Письмо Минздрава  №2510/9468-03-32Приказ Минздрава № 835н
1ФИО водителяФИО работника
2Дата и время прохождения ПМОДата и время проведения ПМО
3ВозрастДата рождения
4Место работыПол работника
5Принятые мерыРезультаты исследований п. 10 (регламент обследования при ПМО)
6Фамилия + инициалы медсотрудникаРезультаты п. 12 (есть противопоказания к управлению тс или нет)
7Подпись медработника с расшифровкой
8Подпись работника (водителя)

Итоги: На основании вышеописанного создайте документ, включающий графы, согласно нормативу, который был опубликован последним. Таковым, несмотря на готовящиеся поправки, является Порядок №835н. При проведении очного осмотра можно оставить Подпись водителя. Если мед. контроль дистанционный, графа удаляется. Там идентификация личности происходит иначе.

Окончательно утвердите формат, соответствующий нормативу 2021 года, когда он появится. Сделайте где-то пометку, что используемый в настоящий момент бланк страниц Предварительный. Укажите на каком основании. Инспектирующие органы к такому Журналу предрейсового осмотра претензий не предъявят.

Условия организации предрейсовых медицинских осмотров

(см. пункт: решает задачи, возложенные на руководство транспортного предприятия…)

Согласно Федеральному закону №196-ФЗ (10/12-95 г.); ст.20; п.4 компании, включая индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующие автотранспортные средства, обязаны:

  1. Ввести должность, назначить лицо, ответственное за БДД.
  2. При заключении трудового договора, подтвердить квалификацию и профобразование сотрудников, в т. ч., занятых выпуском исправного ТС на линию.
  3. Обеспечить прохождение предрейсового, а если требуется, послерейсового медосмотра работников. При заключении договора, а также в должностном предписании указать, что прохождение процедуры ПМО — обязанность водителей, включая проведение тестов и сдачу анализов.

Иногда ошибки допускаются руководящим составом автопредприятия. Поэтому сотруднику, занимаемому должность по охране труда нужно своевременно напоминать о необходимости обеспечения прохождения ПМО для лиц:

  • работающих автоперевозчиками по совместительству;
  • не оформленных водителями, но совершающих коммерческие поездки;
  • управляющих автотехникой на ограниченной территории: склад; цех; строительный объект.
  • являющихся личными водителями директора (своих сотрудников).

Если в штат входят работники, принадлежащие диспансерной группе, проводится обязательный послерейсовый медицинский контроль. К таковым, кроме перевозчиков пассажиров и опасных грузов, относятся водители:

  • появляющиеся на работе в пьяном виде;
  • находящиеся под действием психотропных веществ;
  • имеющие хронические заболевания, гипертоники;
  • доставляющие ГСМ на предприятие;
  • преклонного возраста (старше 55 лет).

Заключение контракта получения услуг ПМО без фактического подтверждения, что они проводятся, будет недостаточно. Поэтому всегда проверяют наличие Журнала фиксации проведенных медосмотров. Если инспектирующие органы выявят нарушения, транспортную компанию, включая ответственных лиц, подвергнут административному наказанию в виде штрафов.

Если транспортное предприятие — обладатель медицинской лицензии, оно обязано проводить меры, препятствующие распространению вирусных заболеваний в условиях пандемии. Это новые расходы, которые несет работодатель, чтобы выполнить рекомендации Роспотребнадзора. Например, закупка средств защиты при COVID-19, многоразовая дезинфекция медицинского кабинета и пр.

Итоги: Задача руководящего состава автопредприятия заключается в том, чтобы в путевом листе стоял штамп о пройденном медконтроле. Выполнение требований по Организации ПМО должны подтверждаться рядом документов, предоставляемых при проверке органам надзора. За нарушения Правил или отсутствие медосмотров предусмотрены штрафные санкции (ст.: 11.32; 12.31.1 КоАП РФ).

Журнал учета и Порядок проведения предрейсового медосмотра

(см. пункт: соответствует обязанностям медперсонала…)

Медики обязаны выполнять требования, представленные в Правовом документе №835н (15/12-14 г.). Обнаружив нарушения при плановой, а если случилось ДТП — внеплановой проверки медучреждения и транспортной организации, персонал несет административную ответственность. Проведение осмотра водителей до (по завершению) поездки или рабочей смены регламентировано Минтрансом на основе Федеральных Законов.

Нормативы:
  1. Кто обязан проходить предрейсовый (предсменный) и прочие виды медосмотра: ст. 213 ТК РФ и ст. 23 Закона №196-ФЗ (10/12-95 г.). В 4 пункте норматива говорится о необходимости мед. осмотра ИП, если они управляют авто сами.
  2. Цель медосмотра перед началом рабочего дня, послерейсового (послесменного) ст. 46; ч. 2; пп.4-5 Закона № 323-ФЗ. Кто может проводить осмотр сотрудников: ст. 24; ч. 4.
Обязанности медперсонала:

Оказывать услуги медконтроля сотрудников имеют право лица, прошедшие специальное обучение (при наличии сертификата), представляющие медорганизацию, обладающую гос. мед. лицензией. Даже если это ИП. На медработников возлагаются обязанности:

  • Заполнение Журналов учета и регистрации результатов ПМО;
  • тестирования на алкоголь (токсическое отравление психотропными веществами);
  • дачи заключения о наличии/отсутствии противопоказаний к управлению автомобильным транспортом;
  • допуска/отстранения работников от управления источником повышенной опасности;
  • направления к врачам или в лабораторию поликлиники, если понадобится;
  • сообщения на место работы сотрудника причины отказа в допуске;
  • сбора статистических сведений о состоянии здоровья сотрудников;
  • фиксации результатов, количества медосмотров, заполнения форм Приложений и мн. др.

Примечание: Пред-; послерейсовый медосмотр — разные виды мед. освидетельствования. Для каждого предусмотрен отдельный Журнал. Если существует потребность проведения медицинского контроля в конце смены/рейса, ведут 2 Книги регистрации результатов, оценки состояния здоровья сотрудников до и в конце рабочего дня.

Объем исследований

Журналы предрейсового (послерейсового) мед. осмотра оформляются одинаково. Как отражать параметры измерения, оценку состояния здоровья, прочие принятые меры тестирования, не указано. Приведен только список, включающий исследования, которые необходимы при прохождении ПМО (Приказ №835н п.10):

  1. Опрос водителя: есть ли жалобы.
  2. Оценка психического поведения: твердость движений; утомленный вид, излишняя болтливость и пр.
  3. Осмотр слизистых, наличие повреждений на теле.
  4. Снятие параметров: температура; AD, пульсовая частота.
  5. Обнаружение признаков опьянения при помощи алкотестера: определение количества этанола в выдохе.
  6. Если признаки опьянения есть, а тестирование на алкоголь отрицательное, берут образец мочи для выявления наркотического отравления психотропными веществами (Приказ Минздрава РФ №40 (27/01-06 г.)).

В Журнале ПМО, если брать рекомендованный образец из Приказа №555 (Приложение 9), достаточно указать следующие параметры измерения:

  1. Жалобы
  2. Температура
  3. Артериальное давление
  4. Проба на наличие алкоголя
  5. Пульс
  6. Причина направления к врачу

Согласно п. 12 Порядка в Журнале вводят графу для отражения результатов исследования. Есть ли признаки какого-либо вредного воздействия, влияющего на управление транспортом. При обнаружении таковых, выход на линию запрещен.

Когда водитель благополучно прошел медицинский контроль, его допускают к работе на ТС. В путевом листе ставят штамп, указывают дату и время прохождения процедуры. Заверяют разрешение подписью, указывая фамилию с инициалами медработника, осуществившего медосмотр. Журнал 2021 года может выглядеть так:

Скачать образец журнала предрейсового медицинского осмотра водителей

Образец журнала предрейсового медицинского осмотра водителей

Срок хранения журнала предрейсового медицинского осмотра

Вести документацию можно в двух видах: на бумажном и электронном носителе. В последнем варианте сведения заверяются усиленной квалификационной ЭЦП (Закон №63-ФЗ ст.19; ч.3 (6/04-11 г.)) медика, который осуществлял медосмотр водителя.

  1. Бумажный Журнал необходимо пронумеровать, прошнуровать, закрепив печатью организации. Срок хранения: 5 лет.
  2. Эл. данные год находятся в БД, при возможности их распечатки.
  3. Первично-отчетные документы (Приложения из Приказа №344н (15/06-15 г.)) хранят в архиве 10 лет. Например, медзаключение о наличии (отсутствии) у водителя противопоказаний к управлению ТС.

Образец Заключения

(приложение 2)

Приказ Минздрава России от 15.06.2015 N 344н (ред. от 23.06.2020) «О проведении обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств)» (вместе с «Порядком проведения обязательного…

Приложение № 2
к приказу Министерства здравоохранения РФ
от 15 июня 2015 г. № 344н

Наименование медицинской организации                                                          Код формы по ОКУД _____________
___________________________________                                               Код учреждения по ОКПО ________

Адрес ______________________________                                                        Медицинская  документация
Лицензия ___________________________                                                                  Форма N 003-В/у

Утверждена приказом
Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от «15» июня 2015 г. N 344н

Медицинское заключение серия ________ N ____
о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств
(кандидатов в водители транспортных средств) медицинских
противопоказаний, медицинских показаний или медицинских
ограничений к управлению транспортными средствами

  1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) ___________________________________
  2. Дата рождения: число ____________ месяц __________ год ___________
  3. Место регистрации: _____________________________________________________
    субъект Российской Федерации _____________________ район __________________
    город _________________ населенный пункт __________________________________
    улица ______________________ дом _______________ квартира _________________
  1. Дата выдачи медицинского заключения: число ______ месяц _____ год ______
  2. Медицинское заключение:
    Выявлено  отсутствие  (наличие)  медицинских  противопоказаний, медицинских
    показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами
    (нужное подчеркнуть).

 

Образец Журнала регистрации медицинских заключений

(Приложение 4)

Приложение № 4
к приказу Министерства здравоохранения РФ
от 15 июня 2015 г. № 344н

Наименование медицинской организации                                                              Код формы по ОКУД _____________
____________________________________                                                 Код учреждения по ОКПО _________

                                                                                                                                  Медицинская  документация
Форма N 036-В/у-10

                                                                                                                                    Утверждена приказом
Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от «15» июня 2015 г. N 344н

Журнал
регистрации выданных медицинских заключений о наличии
(об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов
в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний,
медицинских показаний или медицинских ограничений
к управлению транспортными средствами <*>

п/п

Дата выдачи мед. заключения 

Серия, номер мед. заключения

Фамилия, Имя, Отчество (при наличии) 

Дата рождения

Наличие (отсутствие) мед. противопоказаний к управлению транспортным средствомНаличие (отсутствие) мед. противопоказаний к управлению транспортным средствомНаличие (отсутствие) мед. противопоказаний к управлению транспортным средством

1

234567

8

<*> Учетная форма N 036-В/у-10 представляет собой журнал 96 листов в обложке с нумерованными страницами, прошнурованный, скрепленный печатью медицинской организации и подписанный главным врачом медицинской организации.

  • Все графы Журнала подлежат заполнению синими или черными чернилами.
  • По использовании передается на хранение в архив. Срок хранения — 10 лет.
  • Возможно ведение в электронном виде.

Если выявлены причины, препятствующие управлению ТС, водитель направляется в ближайшую поликлинику для дальнейшего лечения или обследования.

В Журнале учета вновь поступивших единожды отражают следующую информацию о водителе:

  1. ФИО
  2. Пол
  3. К какому медицинскому учреждению (поликлинике) прикреплен по месту проживания
  4. Наличие хронических заболеваний
  5. Ведется ли прием лекарственных средств, влияющих на качество вождения
  6. Какие вредные привычки имеются, например, фиксируется дата отказа от курения и пр.
  7. Есть ли родственники с генетическими заболеваниями, инвалиды.

Итоги: При оказании услуг Предрейсового медицинского осмотра работников необходимо соблюдать требования к объему проводимых исследований, возможно, вести несколько журналов, передавать отчетные документы в транспортную организацию, фиксировать и анализировать статистические данные о состоянии здоровья водителей.

Вопрос-Ответ

Вопрос: Можно ли заполнять графы Журнала на компьютере отдельно на водителя, тут же распечатать, чтобы заверить подписями: медик + работник, а через время собрать документы в журнал?

Ответ: О такой форме ведения журнала нигде не сказано, но и не запрещено. Главное — отразить данные согласно Приказу №835н. Но зачем усложнять процесс, если от руки сделать это проще. Дождитесь поправок 2021 года, возможно, подпись водителя уберут из обязательных реквизитов. Ведь отметка в путевом листе уже говорит о том, что он участвовал в процессе медосмотра.

Вопрос: Может ли медсестра, имея сертификат о прохождении курсов ПМО, проводить медосмотры?

Ответ: Да, может, если транспортная компания имеет мед. кабинет и государственную медицинскую лицензию.

Вопрос: Смена водителя начинается с 8 утра. Во сколько он обязан пройти медосмотр, чтобы не опоздать на работу? Существует ли норматив?

Ответ: Существует Приказ № 15 от 28/08-04 г. «Режим работы и отдыха». Время, затраченное на дорогу и процедуру осмотра, считается рабочим, оплачивается работодателем по среднему тарифу. О необходимости проходить осмотр до начала рабочего дня нигде не сказано.

Вопрос: Можно ли вместо подписи медика, указать только его фамилию и инициалы?

Ответ: Нет, это считается нарушением. Даже в электронных Журналах особое внимание уделяется личной подписи медика (ЭЦП). За качество проведенного освидетельствования лицо, проводившее осмотр, несет административную ответственность. Поэтому нужна собственноручная подпись.

Вопрос: В организации Журнал заполняет медработник. Кто это делает, когда услуги оказываются по договору, если водители проходят медосмотр в разное время суток?

Ответ: Журнал предрейсового и пр. осмотра заполняет лицо, которое осуществляет медосмотр водителей. Это может быть только медик, прошедший специальное обучение, работающий в лицензируемом медучреждении. В лицензии прописано, что данное мед. заведение имеет право оказывать услуги ПМО.

Как в нормативах, так и в заключаемом с медицинской организацией договоре упоминается, что предр. осмотр проводится в течение всего рабочего времени водителя. Если необходимо, ищите мед. организацию, работающую круглосуточно.

Вопрос: Нужно ли с нового года начинать новый журнал или разрешается заполнять прежний, если остается много пустых страниц?

О необходимости с н. г. начинать нов. Журнал нигде не сказано. Но во многих организациях так принято, чтобы было легче пользоваться поиском данных в архивах. Если сможете доступно каталогизировать информацию, почему бы нет?

Вопрос: Разрешается ли данные о прохождении послерейсового осмотра совместить с предрейсовыми в одном Журнале?

Ответ: Нет. Это разные виды медосмотра. Обязательно нужны 2 Журнала. На обложке каждого пишется какой тип результатов в нем регистрируется: либо Предрейс, либо Послерейс. Общих не бывает.

Вопрос: Зачем указывают пол водителя, ведь и так по ФИО ясно кто он?

Ответ: Это анкетные данные, которые может считывать робот. Имена могут быть настолько разными, что даже человек не всегда поймет кто это: муж. или жен. Тем более не обладает таким интеллектом цифровая машина.

Вопрос: Зачем каждый раз писать д/р ? Понятно, что возраст нужен для водителей из группы риска, но почему его указывают всем?

Ответ: Данные измерения и оценки состояния здоровья разнятся по половым и возрастным признакам. Это ни только 55-летние. Профосмотр предусмотрен: до 21 года — раз/г, для остальных — раз в 2 года. Сбор статистических сведений базируется с учетом возрастных категорий и т. д. При выборке документов, не придется искать возраст в Журналах, которые заполняются одноразово. Возраст меняется, его и фиксируют. Не будь этой графы, где бы указали возраст пенсионера?

Вопрос: Нужно ли заполнять графу про анализ мочи, если его не делали?

Ответ: Нет. Поставьте прочерк. Решение о необходимости проведения теста мочи принимается на основании внешних признаков наркотического опьянения. Если их нет, анализ брать не надо.

Вопрос: С какой страницы начинается нумерация Журнала: с титульного или с графами?

Ответ: Лучше со страниц, где заполняют данные о водителях. При электронном ведении Журнала 1 будет отражаться та, где есть сведения. Общепринято с титульного, поэтому это не будет ошибкой. Главное, чтобы стр. № 1 не потерялась.

Вопрос: В журнале отсутствуют графы с указанием времени выезда и возвращения в гараж. Как правильно проставить время осмотра?

Ответ: Время прохождения водителем медосмотра указывают по факту, т. е., когда проведена сама процедура. Время выезда и возвращения ТС выставляет контролер или уполномоченное лицо. Важно, чтобы в путевом листе время техосмотра, медосмотра и заезда/выезда отличалось — это разные промежутки времени, которые должны соответствовать реальности.

Вопрос: Что писать в графе Табель?

Ответ: В статье на этот вопрос есть подробный ответ. Согласно нормативу № 835н табельные данные водителя отсутствуют. Графу можно удалить.

Вопрос: Существуют ли нормы AD? Когда водителя не допускают к управлению автомобилем?

Нормы артериального давления по классификации Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ)

Следует учитывать, что для некоторых людей повышенное или пониженное артериальное давление является нормой. При значительном отклонении необходимо предоставить справку от терапевта, подтверждающую индивидуальный параметр.

Иногда подбирают оптимальные показатели для конкретного лица, опираясь на данные замеров в течение 10 рабочих дней. При нормальном самочувствии, отсутствии скачков и сбоя ритма сердца, устанавливают индивидуальный показатель AD.

Если давление отличается от обычных показателей, его измеряют повторно, предлагая водителю спокойно подождать 20 минут. При показателях выше 140/90 мм. рт/ст водителя не допускают к управлению ТС.

Вопрос: Есть ли предписание, сколько длится процедура предрейсового медосмотра 1 работника?

Ответ: Нет. Обычно на это требуется от 5 до 15 минут. При дистанционном мед. контроле на 1 водителя уходит от 2 до 5 минут. При нормальном состоянии здоровья, например, температуру можно не мерить (при пандемии COVID-19 измеряют обязательно).

Вопрос: Мне 55. Должен ли я брать справку о пройденной проф. комиссии для медика, по предсменному медосмотру?

Ответ: Да, так как в таком возрасте вы попадаете в диспансерную группу особого медицинского контроля.

Остались вопросы?

Задайте их сейчас, позвонив по телефону +7(966)364-80-05

Напишите нам

ООО «Предрейсовые технические осмотры» и ООО "ЛЕЧУДАРОМ" Предрейсовые техническиеские осмотры, медицинские осмотры-путевая документация под ключ.

г. Москва, ул. Полбина 29с1
Пн-Вc – с 9:00 до 19:00
Style switcher Reset
Body styles
Custom Color
Main color
Accent color
Background image
Patterns